» » Как вести себя на работе

Как вести себя на работе

Вот мы становимся взрослыми и заканчивая учебное заведение, наша самооценка очень высока. Думаешь, это у них не получилось, а я добьюсь всего и сразу. Но вот и первая сложность – поиск работы, а затем адаптация к новым коллегам, и самой работе. Найдя подходящее местечко, мы стараемся проявить инициативу или показать себя во всей красе. Возможно, даже советовать, но стоит ли это делать? И вообще как вести себя на работе. Проанализировав много материала можно выделить несколько основных правил поведения.

 

Первая группа правил связана с поведением работника:

  • Нельзя опаздывать
  • Нельзя откладывать работу
  • Нельзя переоценивать свои возможности
  • Нельзя делать преждевременных выводов
  • Нельзя сваливать вину на других
  • Нельзя ссылаться на неосведомленность
  • Нельзя выдвигать требования по заработной плате
  • Нельзя бояться задавать вопросы о прямых обязанностях
  • Нельзя сплетничать, лицемерить и угождать начальству
Как вести себя на работе

Вторая группа правил, то есть, то, что требует специальных знаний:

  • Необходимо пройти испытательный срок
  • Читать как можно больше специальной литературы
  • Расположить к себе таких же рабочих как вы
  • Не торопитесь, всегда полностью оцените ситуацию, затем принимайте решение.

 

Все мы очень разные и тяжело тем из нас, кто не может привыкнуть к новому, за короткий период времени.

Прислушайтесь к нескольким советам, которые уберегут вас от ошибок:

  • Поставьте задание, данное вам на первое место, не откладывайте его решение, так как скоро появятся новые задания. Если, возникли вопросы, найдите компетентные ответы.

При этом воспользуйтесь специальной литературой, Интернетом или советом специалиста.

  • Следите и проверяйте свою работу. Помните не всю работу можно исправить. Все ошибки могут показать ваши недостатки в образовании или вашу спешку.
  • Полюбите свою работу, и вы удивитесь какое моральное, и материальное удовольствие будите получать. Если дело, которым вы занимаетесь, вам не нравится, то это будет сказываться и в отношениях с коллегами, и в ошибках. В этом случае лучше сменить род занятий.
Как вести себя на работе
  • Будьте опрятны, то есть одежда и обувь должны быть чисты. Голова также должна быть вымытой. Вы реклама для предприятия, на котором работаете.

Придерживаясь всех правил, вы с легкостью адаптируетесь к работе. И важно в любой ситуации оставаться воспитанным человеком. Относитесь к своей работе и коллегам, так как хотите, чтобы относились к вам.



Теги: Деловой протокол и этикет