» » Как заработать на написании статей

Как заработать на написании статей

Интернет, по сути,  глобальная изба-читальня. Конечно, аудио и видео материалов, здесь то же хоть отбавляй, но именно текст, который сопровождает все материалы или является самостоятельной единицей, преобладает над всем. И у каждой фразы, каждой статьи, новости, рекламы есть свой автор.

Как заработать на написании статей

Попытать счастье на литературном поприще в сети может любой человек,  чьи познания в русском языкедостаточно удовлетворительны. А если еще и талант обнаружиться, то на этой деятельности можно  и заработать. Ведь только блоггеры и посетители разнообразных форумов делают это бесплатно, по зову сердца. А большинство сочинителей продают свой труд за деньги. Как они это делают? Как правило, через биржи статей и текстов. Если набрать слова  «фриланс» или «удаленная работа» в  поисковике, то на выходеполучиться  несколько адресов бирж, где авторы текстов встречаются с заказчиками.

Как заработать на написании статей

Разобраться в их функциях просто. После регистрации на таком ресурсе появляется возможность отвечать на объявления работодателей, или размещать готовые статьи в магазине.  Основной вид работы  для  новичков на этом поприще – рерайтинг. Он же, к слову, и самый простой и поэтому низкооплачиваемый. Рерайт это изменение текстауже существующего в сети. Ближайший аналог – школьное изложение. Главное, это высокий процент уникальности получившегося сочинения.  То есть именно таких сочетаний слов, по возможности больше нигде в интернете не должно встречаться. Проверяется это с помощьюпрограмм, вычисляющих плагиат по поисковым системам.

Как заработать на написании статей

Ну и конечно, грамотность должна быть на высоте. На текст с орфографическими и пунктуационными ошибками покупатель вряд ли найдется. Рерайтинг – это ремесло, копирайтинг - искусство. А так как это молодое достаточно искусство, творить абсолютно уникальные тексты для сети, то и мнения специалистов и экспертов о том, что же все-таки такое копирайтинг,  расходятся диаметрально. Одни утверждают, что это только продающие, рекламные статьи. Другие говорят, что копирайтом может быть любой текст, написанный самостоятельно и существующий в одном экземпляре. В любом случае пока стоит ориентироваться на практику.  Обычно работодатель определяет, что конкретно он хочет видеть и за что готов платить автору. А как это называется, по сути, вопрос второй. Отсюда следует простой вывод, умения находить хороших заказчиков, договариваться и грамотно преподносить себя и свое творчество, очень важны для успешной работы на себя.