» » Как следует вести себя на работе

Как следует вести себя на работе

Молодые люди только начинающие свою трудовую деятельность могут испытать трудности впервые дни на работе. От того как вы будете проявлять себя на работе зависят ваши взаимоотношения с коллективом и перспективы карьерного роста.

Как следует вести себя на работе

Важно сразу же создать правильный образ положительного работника. Для этого достаточно соблюдать несколько правил:

  • Не надо стараться угодить всем сразу. Довольно часто новичкам на работе поручают множество задания, тем самым удлиняя рабочий день или обеденный перерыв. Если вы обращаете внимание, что коллеги сваливают на вас свои обязанности, остановите эти попытки на корню. Иначе вы будете всегда самым безотказным сотрудником, который работает за всех и остается до поздней ночи. Поговорите с коллегами, объясните, что вам не нравиться такая роль. Не нужно ходить жаловаться к начальству. Это только настроит коллег против вас.    
  • Если начальник поручает вам работу, для выполнения которой потребуется дополнительное время, не торопитесь отказываться. Возможно, таким образом, вам назначают проверку. Спросите у коллег, является ли нормой сверхурочная работа в этой организацией. Решите сразу, готовы ли вы постоянно работать свыше нормы.
Как следует вести себя на работе
  • Обратите внимание на свое общение с коллегами. Не допускайте высокомерного общения, таким образом можно обзавестись недоброжелателями. Лучше будет заслужить нейтральное отношение к себе. Не стоит пытаться понравиться каждому. Избегайте сплетен и интриг на протяжении всей работы. Приобрести роль подхалима вам совсем не кстати.
  • Следите за своим внешним видом. Уважайте корпоративную культуру, и это обязательно окажет положительное влияние на отношение к вам.  
  • Внимательно слушайте все, что вам объясняют. Записывайте важную информацию. Чем сосредоточеннее вы будете себя вести, тем быстрее вы войдете в курс дела и вольетесь в рабочий процесс.
  • Во время работы все тем или иным образом все решают свои личные вопросы и проблемы. Вам же лучше воздержаться первое время от личных звонков по телефону в рабочее время. Новичок должен проявлять максимальную серьезность в работе.
Как следует вести себя на работе
  • Старайтесь излучать позитивную энергию и пребывать в хорошем настроении. Не бойтесь трудностей, проявляйте себя и налаживайте отношения с коллегами. После преодоления всех своих страхов и сложностей вы плотно вольетесь в коллектив, и с легкостью будете продуктивно работать.


Теги: Деловой протокол и этикет