» » Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Профессия менеджера в настоящее время очень популярна и, что немало важно высокооплачиваема. Существует множество товаров и услуг, поэтому ведется серьезная борьба за покупателя. Компании используют все возможные способы для улучшения продукта и продвижения его на рынке. Самое значительное место в неудачных продажах занимают продажи по телефону. Многие менеджеры испытывают страх перед телефонными переговорами. Иногда создается такое впечатление, что менеджер не может даже двух слов связать. Существует несколько способов научиться правильно, общаться с клиентами  по телефону.

Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

В первую очередь следует выяснить, что мешает вам вести телефонные переговоры. Если вам сложно общаться по телефону, потому что вы не видите лица собеседника, попробуйте представить его перед собой. Возможно, вы видели его раньше, в этом случае вам будет значительно проще общаться. Если же собеседник вам не знаком проявите фантазию, рисуйте доброжелательные образы, таким образом, результат беседы будет положительным.

Если во время разговора вы постоянно забываете важные вопросы, заранее составьте примерный план беседы. Предусмотрите примерные вопросы, которые может вам задать собеседник. Это придаст вам уверенности в себе во время телефонного разговора.

Если в ходе беседы могут понадобиться какие-то документы, разложите их перед собой, чтобы во время разговора не отвлекаться на поиск какой-нибудь цифры.

Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Если ваш собеседник рассержен и разговаривает с вами агрессивным тоном, постарайтесь перенести разговор на другое время. Это будет лучшим решением, чем дрожать как осиновый лист во время разговора.

Благоприятной беседе способствует обстановка в кабинете. Различные факторы, отвлекающие от телефонных разговоров, отрицательно сказываются на беседе. Старайтесь вести телефонные переговоры в то время, когда вам никто не мешает, планируйте правильно ваше рабочее время. Вести переговоры может помешать постоянный шум в трубке или плохая слышимость. Способствует работоспособности расслабляющая фоновая музыка. Некоторым подойдет динамичная и веселая музыка.

Как общаться с клиентами по телефону (советы менеджерам)

Хорошим стимулом для удачной беседы по телефону будет то, что успешные менеджеры по продажам имеют высокую зарплату и широко востребованы. Подумайте, что именно вам поможет стать востребованным специалистом. Скорее всего, для этого нужно лишь перебороть свой страх и двигаться к поставленной цели.