» » Как себя вести, если вас обсчитали в магазине

Как себя вести, если вас обсчитали в магазине

В настоящее время поход по магазинам является скорее не торжественным событием, а ежедневной рутиной. Уже никого не удивить разнообразием товаров на полках супермаркета. Всем известной истинной является утверждение: «Считай деньги, не отходя от кассы».

Как себя вести, если вас обсчитали в магазине

На практике это оказывается столь известной истинной. Кроме того считается, что если покупатель отошел от кассы, значит с расчетом он согласен. У кассиров довольно сложная работа, требующая постоянной концентрации внимания.

В случае обнаружения в сдаче ошибку сразу же сообщите об этом кассиру. Далее возможны несколько вариантов:

  • Кассир согласиться с вашим замечанием и сделает перерасчет.

Как себя вести, если вас обсчитали в магазине

  • Кассир не соглашается с вашими расчетами и доказывает свою правоту. В этом случае лучше сразу пригласить администратора и разговаривать непосредственно с ним. Большинство магазинов имеют системы видеонаблюдения, поэтому проверить ваше утверждение не составит особого труда. Если камер нет, кассир обязан пересчитать кассовую наличность и сверить её с отчетом кассового аппарата. При этом отговорки, что магазин закрывается или вы задерживаете очередь, не допустимы. В случае неоспоримого отказа смело прибегайте к помощи сотрудника полиции.

Если со сдачей все в порядке, но на чеке вы обнаруживаете большую сумму, нежели была указана на ценнике, то закон целиком и полностью на вашей стороне.

Как себя вести, если вас обсчитали в магазине

На основании закона продавец должен во время сообщать потребителю информацию об изменении цены товара. Так что в этом случае, вы можете требовать сделать перерасчет исходя из стоимости товара указанной на ценнике. Решать этот вопрос также лучше с администратором магазина. Сегодня в нашей стране активно возрастает качество обслуживания, но предприниматели все, же ставят главной задачей получение прибыли. Сотрудники магазина могут придумать множество отговорок, и объяснить, почему на ценнике указана неверная стоимость. В этом случае объясните, что напишите жалобу в Ростпотребнадзор, или обратитесь в управление по борьбе с экономическими преступлениями. Возможно, в этом случае магазин исправит свою ошибку и компенсирует вам денежные средства. Обычно сотрудникам магазина намного проще компенсировать ваши затраты, нежели подвергаться проверке и платить штраф. Организации дорожащие своей репутацией не допустят таких нарушения, и постараются сделать все так, чтобы у покупателя не возникало повода для расстройства.