» » Как составить рекламное объявление

Как составить рекламное объявление

Составить рекламный текст сегодня может понадобиться многим, особенно частным предпринимателям, которые занимаются небольшим бизнесом, и денег на дорогую рекламу пока нет. Особенно, если ваша предпринимательская деятельность только началась. Поэтому объявление на Интернет-досках и в социальных сетях – это очень хороший бесплатный способ для того, чтобы привлечь клиентов или покупателей. Попробуем разобраться, как заняться составлением рекламного объявления правильно.

Как составить рекламное объявление

Для любой доски объявлений существует ряд определенных требований. У них есть некоторые отличия, но несколько общих правил распространяются на все электронные доски объявлений. Чтобы составить качественное объявление, вам понадобится не так уж и много времени, но оно будет размещено на всех ресурсах. Если же объявление будет составлено в спешке, его могут завернуть модераторы, или его не заметят пользователи.

Как составить рекламное объявление

Заглавие объявления должно содержать максимум информации, в нем не нужно здороваться или желать удачи, или пытаться рассказать долгую предысторию. Вам следует четко обозначить вашу услугу или товар. К примеру, «Разнообразные полиграфические услуги» или «Ремонт бытовой техники». По заголовку будут судить обо всем вашем объявлении, поэтому заголовок и весь текст должен быть написан без пунктуационных и орфографических ошибок. Не нужно употреблять вопросы и знаки восклицания, это удел подростков. Объявления, содержащие фразы типа «Кому недорого продать компакт-диски?» доверия не вызовут и даже никто не захочет их прочесть.

У текста должна быть максимальная информативность, не зря говорят о краткости, как о сестре таланта. Составьте черновик объявления, внимательно прочтите его, откорректируйте, уберите все лишнее. Хорошее объявление должно содержать только деловую информацию.  В идеальном объявлении должно быть не более двухсот символов.

Как составить рекламное объявление

В контактах следует указать все способы, как можно найти вас – электронная почта, телефон, ICQ. Можно указать свой сайт а также группу социальной сети, в которой рассказывается о вашем бизнесе. Вам лучше иметь специальный рабочий почтовый ящик и рабочий мобильный телефон, чтобы отличать личные разговоры от рабочих. Рабочий ящик должен называться как-то нейтрально.

И еще одно, у рекламного объявления должна быть эффектная концовка, чтобы при возникнувшем к вам интересе человеку захотелось связаться с вами.