» » Как отметить юбилей

Как отметить юбилей

Даты юбилеев бывают разными - например, это может быть юбилей свадьбы или или годовщина работы в одной организации. Но, все же, чаще всего принято отмечать юбилейные дни рождения, которые празднуются более пышно и торжественно, чем очередные дни рождения. Соответственно, и подготовка к юбилею должна быть более тщательной, поэтому есть смысл поговорить об этом подробнее и рассмотреть подготовку к этому важному событию в деталях.

Как провести юбилейКак провести юбилей

Проведение юбилейного дня рождения, конечно же, во многом зависит от возраста виновника торжества. Как правило, «молодежные» юбилеи отмечаются на природе или в ночном клубе, тогда как «возрастной» юбилей чаще всего празднуется в респектабельном и солидном ресторане.

Всю подготовку к такому важному мероприятию можно разбить на несколько этапов - составление списка приглашенных гостей, составление меню, составление сценария проведения торжества или приглашение тамады, выбор подходящих для этого торжественного случая музыкальных композиций.

Итак, давайте начнем и, первым делом, составим список приглашенных гостей. Это необходимо сделать для того, чтобы потом, в день юбилея, вы не переживали неприятные минуты, когда вдруг окажется, что банкетный зал остался полупустым или, наоборот, вы пригласили гораздо больше гостей, чем может вместить выбранное вами помещение для проведения торжества.

На юбилей обычно принято приглашать своих близких и дальних родственников, друзей и коллег по работе. Если вы планируете торжество в официальном стиле, то обязательно вручите вашим будущим гостям официальные приглашения. В них вы можете указать не только место и время проведения торжества, но и дресс-код, если таковой планируется. На обычный, скромный юбилей вы можете пригласить гостей в личной беседе, по телефону или интернету. Не стоить звать на торжество людей, которые испытывают друг к другу антипатию – это может неприятно закончиться.

Теперь, когда вы составили список приглашенных гостей, следует определиться с местом проведения приближающегося торжества. Для небольшого количества людей совсем не обязательно заказывать отдельный зал в кафе или ресторане - вы вполне сможете разместиться за несколькими рядом стоящими столиками. Но в случае, когда количество приглашенных гостей больше 20, вам следует заранее забронировать отдельное помещение.

Как провести юбилейКак провести юбилей

Далее следует выбрать меню праздника. Как правило, многие кафе или рестораны сами могут предложить вам несколько типовых меню для торжеств, из которых вы сможете выбрать подходящий для вас вариант. Если же вы желаете составить меню праздника самостоятельно, то вам лучше уточнить это заранее - к сожалению, такую возможность предоставляют не все рестораны.

Следующий этап подготовки юбилея включает в себя составление сценария праздника. Конечно, желательно пригласить на такое значимое торжество профессионального тамаду, которому под силу развеселить гостей всех возрастных групп. Если же вы решили составить план развлечений самостоятельно, то не забывайте о том, что то, что интересно молодежи, вряд ли понравится гостям старшего возраста, и наоборот. Поэтому постарайтесь подбирать такие конкурсы, которые были бы интересны и увлекательны для всех ваших гостей.

В качестве общего подарка от приглашенных можно подготовить и продемонстрировать виновнику торжества видеоролик или слайд-шоу – такое зрелище, как правило, доставляет удовольствие не только юбиляру, но и всем гостям. К тому же, в ролике могут принять участие и некоторые близкие юбиляру люди, которые скажут теплые слова поздравлений или расскажут интересную историю из жизни виновника торжества, свидетелем которой они были.

Как провести юбилейКак провести юбилей

При оформлении интерьера банкетного зала можно использовать фотографии юбиляра, на которых он запечатлен в наиболее значимые для него моменты жизни.

Чтобы юбилей прошел весело и интересно, как правило, требуется работа нескольких человек. Не стоит пытаться организовать такое важное торжество в одиночку - будет лучше, если вы пригласите себе помощников. Если же у вас нет такой возможности, или вы ограничены во времени, вы всегда можете обратиться в агентства по организации праздников, где вам на помощь придут профессионалы.