» » В течении какого времени можно вернуть товар

В течении какого времени можно вернуть товар

Иногда происходит так, что приобретенный товар в связи с особыми обстоятельствами может не подойти по размерам, прийтись по вкусу или не соответствовать ожидаемому качеству. Люди занятые не всегда находят время, чтобы сразу и незамедлительно обратиться в торговый отдел для возврата невостребованного продукта. Что же делать в случае, если произошла отсрочка, а желание избавится или обменять вещь осталось?

В течении какого времени можно вернуть товарВ течении какого времени можно вернуть товар

25 статья законного постановления нормативно-правового акта РФ «Защита прав потребителя» провозглашает, что купленный товар, который совершенно не подошел либо по размерам и комплектации, либо форме и габаритам, расцветке, а также фасону и т.п. можно вернуть торговому представителю на законных основаниях в течение 3-х следующих недель после покупки-продажи, не учитывая день совершения данной сделки. Возврат или обмен действительны и имеют возможность состояться, если продукт не был использован, его товарный вид, ярлыки и упаковка на месте без видимых повреждений, в норме потребительские свойства и качества, целы производственные пломбы. Главное, чтобы на руках у неудовлетворенного покупателя был товарный или кассовый чек, квитанция с подтверждением оплаты, иногда документ подтверждающий личность. Отсутствие каких- либо из перечисленных документов не лишает права воспользоваться свидетельскими показаниями для защиты своих интересов и устроить в магазине показательную бучу, чтобы наказать злоупотребивших доверием продавцов и административный персонал торгового заведения. Если на момент возврата вещи отсутствует её удовлетворительный аналог или просто нет возможности обмена на более качественный и подходящий товар (не имеет значения дороже он или дешевле), продавец обязан вернуть денежную сумму равносильную оплаченной стоимости в течение трех рабочих дней.

В течении какого времени можно вернуть товарВ течении какого времени можно вернуть товар

В случае с покупками непосредственно в интернет-магазинах все обстоит несколько иначе. Конечно, у продавца нет никаких законных и моральных оснований не принять обратно товар от покупателя или вернуть оплаченную стоимость. Но эти ловкие дельцы, пользуясь относительной свободой и неприкасаемостью во всемирной сети, находят множество различных нюансов и лазеек, которые могут одурачить и оставить с носом незадачливого покупателя. В таких случаях обычно отсутствует товарный ордер или кассовый чек, зато есть другие доказательства состоявшейся сделки: переписка в интернете и электронный образец оформления заказа, накладные при получении товара на почте и другое.