» » Как начать писать продаваемые статьи

Как начать писать продаваемые статьи

Стать хорошим автором не просто, на самом деле сейчас рынок просто забит как начинающими копирайтерами, которые оценивают свой труд в 10 рублей за тысячу знаков так и опытными профи, цена работы которых от 600 р. за ту же тысячу. Чаще всего автор начинает приобретать известность после первой тысячи статей написанной им примерно за полгода.

Что же нужно для того чтобы стать не просто популярным, но и писать действительно уникальные и продаваемые статьи? Вопрос ставится весьма не объективно, ведь продающиеся статьи это и статьи, которые пользуются наибольшей популярностью и соответственно быстро продаются, а так же те статьи, которые могут помочь так раскрыть товар или услугу, чтобы клиенту просто не терпелось скорее купить.

Как начать писать продаваемые статьиКак начать писать продаваемые статьи

Рассмотрим оба варианта продаваемых статей и поймем, как сделать статьи именно такими как нужно.

Продающиеся статьи (статьи которые продаются в рекордные сроки).

Перед тем как начать писать такие статьи следует знать, какие именно темы подпадают под категорию «самые популярные»:

  • Статьи, описываемые любые товары и услуги, которые пользуются спросом (это может быть описание маникюрных услуг или игрушек, все что угодно, главное, что было качественно и без лишней «воды» в тексте).
  • Строительство и ремонт. Сейчас множество строительных фирм нуждаются в качественном контенте для своих новых сайтов.
  • Здоровье и красота.
  • Автомобили и любые темы, посвященные ремонту и обслуживанию авто.
  • Компьютерные темы, все, что связано с программами, играми, разработкой и обслуживанием компьютеров и различных гаджетов.

Качество и грамотность или как следует писать продающиеся статьи.

Каждый заказчик требует грамотности и качественного оформления статьи. Для этого дается четкое задание, по которому и выполняется оформление. Но мало знать, как щелкнуть копкой «Рецензирование» на панели программы Макрософт Ворд, нужно уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их.

Уникальность и критерии уникальности.

Для проверки статьи используются программы - антиплагиат, то есть программы, с помощью которых можно повысить уникальность текста, найти схожие моменты и прибавить или убавить проценты уникальности. Как правило, для копирайта уникальность должна составлять от 98% и до 100%. Для рерайта статьи (переписывание уже публикуемой статьи своими словами) достаточно уникальности в 90% и выше.

Как начать писать продаваемые статьиКак начать писать продаваемые статьи

Продающиеся статьи (тексты несущие рекламный характер).

Как правило, такие статьи пользуются большей популярностью и носят значимый префикс «Seo», то есть особые статьи, ориентированные на поисковики всех систем (Яндекс, гугл и тд.) а так же раскрываемые свойства темы для большей заинтересованности. При создании таких статей автору нужно учитывать специфику темы, чтобы сделать ее более популярной и стоящей в первых рядах при открывании ссылок в поисковиках.

Критерии для оценивания продающейся статьи:

  • Ее уникальность и конечно сам текст, которые не должен содержать ошибок, быть «живым», простым и при этом раскрывающим всю суть без дополнительных слов и предложений (то есть «воды» типа «как мне кажется», здоровье это выбор самого человека и «волосы это…»).
  • Количество ключевых слов и их расстановка в тексте. Весьма важный момент, так как если автор просто вставляет ключевые слова абсолютно бездумно, текс будет бессмысленным, и не будет нести мысль, которую имел в виду заказчик.
  • Умение автора раскрыть тему так, чтобы придать ей яркость и оригинальность, и возможно творческий подход в описывании услуги или товара для дома или отдыха. То креативный подход к выполнению задания данного типа.