» » Как производится оплата налога на транспорт

Как производится оплата налога на транспорт

Уплата определенного типа пошлины за технологический транспорт, как частного владения, так и индивидуальных предпринимателей и государственных предприятий, была подробно разъяснена министерством по сборам налогов.
Определенный тариф госпошлины напрямую зависит от массы транспорта, с которого будет производиться сбор налога. Взыскиваемый тариф с начала января нынешнего года на допуск к движению на дороге с использованием транспортного средства обойдётся от 1-ой до 25-ти стандартных величин.

Как производится оплата налога на транспортКак производится оплата налога на транспорт

До того, как подастся заявка документов, непосредственно связанных с прохождением ТО машины, нужно уплатить определенный тариф госпошлины.


По состоянию на сегодняшний момент, для того чтобы стать владельцем разрешения на прицеп с максимальной силой, не превышающей 750 килограмм, необходимо уплатить госпошлину в размере 130 тысяч рублей (одна базовая единица). А для легкового автомобиля, массой равной 1.5*103 кг, и ниже, необходимо заплатить три базовые единицы. Пять базовых единиц надо заплатить за массу от 1.5*103 до 2*103 кг, семь базовых единиц от 2*103 до 3*103 кг. Госпошлина за легковую машину выше 3*103 кг, обойдётся в 10 базовых единиц.

Как производится оплата налога на транспортКак производится оплата налога на транспорт

А вот организациям нужно заплатить на две базовые единицы больше. Лица, желающие приобрести разрешение для грузового транспорта, тягача массой до 3.5*103 кг необходимо заплатить госпошлину в размере 15 базовых единиц, а от 3,5*103 до 12 *103 кг – двадцать базовых единиц, выше 12 – 25 базовых единиц.
Для всех видов мотоциклов, пошлина равняется одной базовой единице, прицеп с максимальной массой более 750 килограмм – десять базовых единиц. На автобус — пятнадцать базовых единиц.


Данный тип пополнения бюджета был введен не просто так – при использовании машины на дороге, дорожное покрытие (будь то улочка в деревне или автомагистраль) приходит со временем в негодность. Раньше, до введения данных сборов, дорожные службы оказывали «скорую помощь» дороге по мере поступления финансирования, а она, эта мера, как правило, наступала только после того, как дорога приходила в негодность совсем, и по этой дороге (если ее можно было так назвать) совершенно было невозможно эксплуатировать даже дорожно-строительную технику. Все автовладельцы надеются, что после введения налога на пользование дорогой, «скорая помощь» действительно станет скорой, хотя рано еще об этом судить.