» » Как разрешить конфликт в общественном транспорте

Как разрешить конфликт в общественном транспорте

Держите под контролем ваши чувства

Не стоит сторониться людей, скрываться от них. Тем более  в случае с социальным транспортом это просто неосуществимо. Также вам не стоит себе самовнушать, что вы смотрите на всё равнодушно, так как кроме недугов, это не приведет ни к чему.

Как разрешить конфликт в общественном транспорте

Также непродуктивно винить всех и вся в личных бедах. Для избегания несогласованностей, например в социальном транспорте, наш сайт советует задаться такой мишенью: сформировать в себе способность к прямому разговору с людьми, сообразно ситуациям, и не лишаться при этом невозмутимости. Здесь существует одна немаловажная деталь – нужно уметь не поддаваться постороннему влиянию.

Как разрешить конфликт в общественном транспорте

 

Метод айкидо в психологии

Одним из наиболее прославленных в теории психологии и практике методов освобождения от несогласованностей является, так нарекаемое, психологическое айкидо. Наименование метода сотворилось от того, что различные приёмы, которые используются при общении, во многом похожи философское начало восточных единоборств. В их основе лежат схожие принципы ухода, обороны и защиты. 

Давайте рассмотрим, как же вышесказанное вы можете применить при различных конфликтах в социальном транспорте.

Как разрешить конфликт в общественном транспорте

Для примера, мужчина, который знает методы психологического айкидо, пропуская стариков, детей и женщин, протиснулся последним в полный автобус. Когда же закрылась дверь, он начал искать в своей сумке деньги для того, чтобы оплатить проезд. Ища деньги, он, конечно же, доставлял некоторый дискомфорт стоящей выше на ступеньку девушке, которая обронила в его край гневную реплику: “Как долго Вы будете еще тут толкаться?!” Тут же далее пошёл “амортизационный” отклик: “Долго”.

Далее весь диалог проходил вытекающим образом:

Она: “Однако, мне неудобно и я так не вынесу долго!”

Он: “Не вынесете”

Она: “Ничего забавного нет!”

Он: “И вправду, ничего забавного нет ”

 

Ваши воздействия в конфликтной обстановке

Очерченный выше метод не сложный, однако, не каждый в конфликтный миг вспомнит о нем и своевременно воспользуется им. И всё оттого, что, входя в конфликтную беседу, защитное устройство внутри нас автоматически включается, и мы не поспеваем даже подумать. Подумать о том, что в наших ответах хранится только содействующее дальнейшему формированию конфликта.

Тут вот многие будут задаваться вопросом: как же в этот самый момент не поддаться личным эмоциям, переведя своё сознание на употребление той самой позиции амортизации? Прежде всего, наш сайт даёт рекомендации усмирить свою первую экспансивную реплику и, заботливо выслушав скандалиста, дать ему своё согласие. Здесь ничего не надо сочинять! Вернемся к выше приведённому примеру. Человек, который знает психологическое айкидо, использовал “выражения” компаньонки по общению и сам не сочинил ни единого слова!