» » Страница 48

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
5-05-2011

Как снять неблагоприятное состояние у ребенка

Часто приходится разбираться педагогам в конфликтах, возникших между участниками учебно-воспитательного процесса, причем возникших спонтанно и неожиданно.

24-04-2011

Как следует вести себя при конфликте

Человек в конфликте может вести себя по-разному, и  ход событий может протекать по самым разным сценариям. Чтобы попытаться сделать конфликт конструктивным или минимизировать его, следует придерживаться определенных правил поведения. Таких правил выхода из острой ситуации несколько.

24-04-2011

Как проводить индивидуальную консультацию

Людям, испытывающим проблемы в повседневной жизни, просто необходимы консультации, которые должны проводиться квалифицированными и опытными специалистами.

24-03-2011

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без споров и дискуссий как обезличенную форму конфликта. Правильно организованные дискуссии полезны обществу и широко используются во всех сферах деятельности. Но многие споры, наносят непоправимый вред обществу, о них мы все наслышаны, знаем и сами часто становимся участниками этих дискуссий на производственном и бытовом уровне.

20-03-2011

Как эффективно пользоваться приемами слушания, правильно слушать

Как утверждает известный зарубежный ученый Иствуд Атватер, что для эффективного слушания нужно знать технические приемы и прекрасно ими уметь пользоваться.

Только тогда можно достичь желаемого результата в проведенной беседе.

19-03-2011

Как узнать о цели собеседника и правильно его слушать

Первостепенное значение в человеческом общении – это умение слушать. Из статистических данных следует, что из времени, которое мы используем на контакты с окружающими: 9%  мы пишем, 16% уходит на чтение, 30% - говорим и целых 45% - слушаем, а если быть более точным, то должны были бы слушать.

18-03-2011

Как самому избавится от страхов за пару минут

Часто в нашей жизни бывают ситуации, которые оставляют в нашей психике неприятные следы или даже  выводят нас из состояния равновесия при одном только упоминании о них.

15-03-2011

Как строить беседу руководителю

Чтобы собеседование было результативным, нужно расположить человека к общению, проявлять сдержанность, гибкость, тактичность, постараться быть открытым человеком. Иначе результата не достичь. Контактность, общительность руководителя характеризуется внимательным отношением к собеседнику, умением следить за каждым жестом, словом, мимикой, способностью предвидеть ход развития мыслей и чувств человека. Непринужденность поведения руководителя успокоит работника, он перестанет нервничать и стесняться.

9-03-2011

Как подготовиться к беседе с потенциальным работником

При правильном и умелом владении приемами проведения беседы, можно получить вполне объективный и исчерпывающий результат о собеседнике (потенциальном работнике).

20-02-2011

Как улучшить своё настроение

Мы с вами очень необычные создания природы. То мы радуемся от всей души, то грустим, не зная как поднять себе настроение. Не стоит забывать и такую вещь, что все мы делимся по полу. У каждого пола свои секреты и вещи, которые могут поднять настроение. Давайте рассмотрим общие способы повысить свой оптимизм...