» » Как правильно выбрать отель

Как правильно выбрать отель

Конечно же, в первую очередь нужно смотреть на количество "звезд". Не сложно догадаться, что чем больше этих звезд – тем выше уровень обслуживания в этом отеле.

Также всегда помните, что одинаковое количество звезд в разных странах означают разный сервис. Вот, например, возьмем отель с четырьмя звездами в Германии и такой же отель, скажем, в Турции или Египте. Понятное дело, что эти отели хоть и имеют одинаковое количество звезд, но по своему обслуживанию отели в Турции и Египте будут на порядок ниже.

Многие отели на сегодняшний день используют слово «люкс» или «делюкс». Это характеризирует данный отели, как солидное заведение, в котором уровень обслуживания выше, чем у пятизвездочных отелях.

Как правильно выбрать отель

Вообще, об отеле можно судить, посмотрев на его фотографии. Обращайте внимание и на площадь отеля.

Вот факторы, из-за которых и присваивается отелю тот или иной уровень.

  • Благоустройство – то есть, объем всех помещений, наличие кафе и ресторанов, баров и.т.п. Интерьер, количество лифтов и их характеристики (год выпуска, быстрота).
  • Оснащенность всех номеров. В этот фактор входит меблировка, площади номеров, ванная, освещение, функциональность.
  • Качество обслуживания. Как часто номера убираются, меняется постельное бельё и полотенца. Сюда можно отнести и небольшие сюрпризы от гостиницы, то есть какие-то мелочи наподобие шоколадок, фруктов. Все это отель делает за свой счет.

 

На сегодняшний день практически во всех странах принята классификация отелей по звездам. Исключениями являются некоторые страны СНГ, Греция, Албания, а также малое количество туристических островов.

 

В Греции используют буквенные обозначения качества и уровня гостиниц. Например, уровень пяти звезд обозначается буквой «А», уровень четырех звезд буквой «В» и так далее. Также есть категория, где нет буквенных обозначений, а просто «Delux». Это гостиницы с высочайшим сервисом. Такие гостиницы ничуть не хуже лучших гостиниц Европы.

 

Вот в странах Прибалтики вместо звезд иногда рисуют короны. В принципе, они означают то же самое что и звезды. Также есть ряд символов, которыми обозначают наличие сауны, бассейна, магазина, теннисного корта и.т.п.

 

Если говорить о России – то в России только 50 отелей могут претендовать на категорию от трех до пяти звезд. Чтобы понять, что именно означает гостиница с пятью звездами, посетите такие гостиницы в Москве как Саввой, Метрополь, Олимпик Пента Ренессанс, Балчуг Кемпински. Эти отели полностью соответствуют высокой категории в пять звезд, и очень популярны среди заезжих из Европы и других стран.

 

Остальные же отели ещё не достигли уровня трех звезд. Потому они относятся к другим категориям, например, таким как «дома для приезжих». Это название очень распространено в Испании, Италии и Англии. Уровень этих отелей даже не соответствует уровню трех звезд, а значит, они не имеют права называться гостиницами.

Как правильно выбрать отель

В Англии для обозначения уровня гостиниц используются звезды, вот только уровень одной звезды там считается очень даже престижным. Например, в однозвездочном отеле Англии можно отлично провести время, а главное, комфортабельность и хорошее обслуживание гарантировано. Если вы увидели в обозначении символ алмаза, значит, гостиница предназначена для отдыха семьей. Обычно такие отели снимаются одной семьей. Кстати, в Ирландии такая система классификаций, как и в Англии. Уровень обслуживания такой же.

Во Франции вообще нет рейтинга в пять звезд. Там максимальный рейтинг четыре звезды + в конце идет обозначение буквой «L», то есть гостиница считается на уровне пятизвездочных. В трехзвездочных отелях очень низкий уровень обслуживания, и он не соответствует европейским стандартам.

 

Вот, например, в Турции отель пять звезд не является таким на самом деле. Если смотреть по европейским стандартам, то максимум, на что он претендует, так это на три звезды, и не более того. В Египте похожая ситуация, поэтому, заказывая номер в пятизвездочном отеле, не стоит надеяться на высококлассное обслуживание.