» » Как сделать самопрезентацию

Как сделать самопрезентацию

Самопрезентация – важный момент в получении работы мечты. От того как вы сможете преподнести себя, рассказать о своих деловых качествах, деловых достижениях будет во многом зависеть решение о приеме на работу. Поэтому задача того, кто ищет работу, так себя прорекламировать, чтобы будущий работодатель из всех претендентов отдал предпочтение именно вам.

Как сделать самопрезентацию

Самопрезентация – возможность произвести на человека нужное впечатление. Иногда на собеседовании можно услышать такие интересны вопросы, как «назовите ваши сильные и слабы стороны», «почему мы должны взять именно вас на эту должность» и т.д. Обычно они ставят человека в ступор и заставляют надолго задуматься.

Хитрых вопросов может быть огромное множество, всех не перечислишь и заранее ответы не подготовишь. Да и не нужно этого делать. Запомните правило: все ваши ответы должны базироваться на самой работе и на вашей уверенности, что вы сможете с нею справляться. Именно тогда работодатель услышит от вас те ответы, которые хочет услышать.

Как сделать самопрезентацию

Что интересно, самопрезентация – это не только вербальная демонстрация деловых качеств, но и невербальная, т.е. с помощью жестов. Это тоже нужно учесть. Например, считается, что скрещивание пальцев или рук, говорит о замкнутости. Задача соискателя создать лояльное к себе отношение со стороны работодателя и получить заветную должность.

 

Что важно на самопрезентации?

Моральная подготовка. Вы должны быть готовы к тому, что реакция работодателя будете несколько иной, чем та, которую вы ожидали. В этом нет ничего страшного. Уделите больше внимания другим аспектам подготовки к самопрезентации и просто имейте ввиду, что такой вариант возможен.

Как сделать самопрезентацию

Подходящий стиль одежды. Лишний раз об этом напомнить все же стоит. Классическая одежда может и не всегда удобно, зато она придает респектабельный внешний вид и показывает работодателю, что соискатель настроен серьезно.

 

Будьте уверенны и старайтесь это показывать всем своим видом. Держите спину ровно, смотрите прямо, не опускайте взгляд, говорите спокойно и ровно. С уверенным в себе человеком дело иметь всегда приятнее.

 

Старайтесь не употреблять фраз типа «я специалист неопытный», «я не оратор» и др. Поставьте себя на место работодателя. Хотелось бы вам сотрудничать с человеком, который сам не уверен в своих способностях. Скорее всего, вряд ли. Поэтому ваша задача произвести впечатлении уверенного человека.



Теги: Деловой протокол и этикет