» » Как использовать внетелесные переживания в творчестве

Как использовать внетелесные переживания в творчестве

Многие люди слышали о феномене внетелесных путешествий. Кто-то относится к ним с осторожностью, другие считают это выдумками или визуализацией. Но есть и целая армия практиков внетелесных состояний, которые не только освоили это явление, но и нашли ему множество применений в реальной жизни. Одним из самых интересных способов применения внетелесных путешествий стала помощь в творчестве.

 

Безусловно, первые несколько недель практик находится в невероятном возбуждении и радости от эйфории, которое сопровождает его выходы. Человек с удивлением и шоком осознает, что находится вне своего физического тела, и волен делать все что угодно. Но спустя какое-то время первые впечатления постепенно уходят на второй план, и практик начинает задумываться о применении этого феномена для пользы в реальной жизни.

Как использовать внетелесные переживания в творчестве

Для начала необходимо произвести разделение. Самым удачным временем является ранее утро. Накануне вечером подумайте о внетелесном путешествии, создайте намерение выйти в тонкий мир. Ничего не бойтесь, особенно баек о невозможности вернуться обратно. У каждого практика гораздо большей проблемой является то, что пробыть в этом состоянии долгое время просто нереально. И всячески необходимо удерживаться в нем, чтобы опыт продлился хотя бы пару минут. Если вы не сможете удержаться – либо просто заснете обычным сном, либо вас вернет в физическое тело и вы проснетесь.

 

Итак проснувшись от любого сна, не двигаясь и не открывая глаз, во что бы то ни стало стремитесь разделиться. Пробуйте взлететь над кроватью, провалиться сквозь нее, выкатиться вбок или буквально вылезти. Никаких напряжений мышц. Все действия производятся очень агрессивным намерением. Нельзя лениво и вяло представлять их – ничего не выйдет. Если в течение 10 секунд ничего необычного не происходит – засыпайте. Ловите следующее пробуждение и вновь пытайтесь разделиться.

 

После разделения необходимо углубить и стабилизировать состояние – потрите ладони, рассмотрите линии на них, потрогайте тело и язык.

 

Теперь перед вами открыта дверь в мир безграничных возможностей.

 

Художник может написать картину за секунду и рассмотреть ее, оценить все достоинства и недостатки, а потом написать ее в реальности.

 

Музыкант, настроившись, может услышать невероятной красоты мелодии, которые сможет запомнить и воспроизвести.

 

Певец может разработать голосовые связки, узнать новые способы и приемы пения.

 

Спортсмен проделать сложнейшие движения, и мышцы запомнят свое состояние в этот момент, что поможет на реальных выступлениях.

 

Архитектор, мысленно представив здание, над которым работает, сможет прогуляться по его этажам, оценить качество перекрытий и удобство всего строения в целом.

 

Для всего этого достаточно закрыть глаза и несколько секунд четко представить себе объект творчества. Как будто он уже находится перед вами. Открыв глаза, скорее всего так и будет. Если не получилось, представьте, что он у вас за спиной или за углом дома. Некоторым помогает техника закрытой двери. Подходим к любой двери и четко представляем, что за ней находится то, что нам нужно. Чем более уверенным в этом будет практик, тем больше вероятность успеха.

Как использовать внетелесные переживания в творчестве

Бывает и так, что практик не успевает в полной мере оценить предмет творчества и его возвращает в тело. Не отчаивайтесь. Ваше подсознание легко сможет восстановить все в следующий раз вплоть до мельчайших деталей. Таким образом, творческие люди смогут вновь и вновь возвращаться к объекту и дорабатывать его день за днем. Успешной вам практики!



Теги: Эзотерика